Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Отряд 112 в DayZ » Новости DayZ » Что будет в отдельной игре DayZ (Взято с DayZ.su)
Что будет в отдельной игре DayZ
Denis_(RUSSIA)Дата: Среда, 12.12.2012, 16:21 | Сообщение # 1
Командир Отряда 112
Группа: Администратор
Сообщений: 240
Награды: 2
Репутация: 268
Статус:
НОВОСТИ: Что будет в отдельной игре
Название: DayZ
Жанр: многопользовательский онлайн симулятор выживания в условиях зомби-апокалипсиса на базе тактического шутера от первого лица
Издатель: Bohemia Interactive Studios
Автор и руководитель проекта: Дин “Rocket” Холл
Дата выхода альфа версии: до 25 декабря (католического рождества 2012)
Дата выхода бета-версии: весна-лето 2013
Дата выхода финальной версии: до 2014
Платформа: MS Windows (Консоли - только в случае продолжительного финансового успеха)
Дистрибуция: Steam
Цена альфа-версии: примерно 15 евро (600р.)
Цена финальной версии: примерно 30 евро (1200р.)
Движок: Real Virtuality 3 (ветка Take On Helicopters)

Системные требования: такие же как для ArmA2 OA, даже немного ниже. Arma2 OA для игры не требуется. Это самостоятельная игра на своем движке.
Особенности движка:
это полностью переработанная версия под нужды и особенности DayZ - это сделанный на базе TOH, свой, новый движок, с новым сетевым кодом и архитектурой. Из кода удалены все ненужные для DayZ части, существенная оптимизация за счет упрощения моделей и логики зомби, удаления бесполезного функционала TOH и ARMA
Гибкая расширяемость: легко перенести необходимый функционал или контент из других игр серии
Технология Render-To-Texture для передачи изображения с другой камеры на любую поверхность, как для зеркал или мониторов.
Ragdoll
Базовая физика веревок и канатов (было в TOH)
Новое, красивое небо
Особенности релиза альфа-версии:
улучшенная и дополненная базовая карта Чернарусь+:
почти все здания с интерьерами
исправлены ошибки
улучшена атмосфера
изменены и добавлены источники воды
добавлены новые поселения и локации
Полностью с нуля созданы:
инвентарь
возможность модифицирования оружия
система износа оружия
система одевания персонажа
механика спауна предметов (лута) в мире
Новая система медицины и здоровья
Различные виды заболеваний с реалистичными симптомами, заражением и лечением: холера, брюшной тиф, дизентерия, гепатиты А, B, С, лептоспироз, туберкулез, менингиты, простуда, грипп и соответствующие антибиотики - доксициклин, тетрациклин, ампициллин, ципрофлоксацин, пенициллин, рифампицин и вакцины
новые физиологические потребности: дефекация, рвота
новое более бытовое оружие (подтвержден арбалет)
новые виды гражданского транспорта
множество новых предметов и контента
улучшенная производительность по сравнению с модом
Планируемые и рассматриваемые особенности:
Интеграция игры и сайта\форума: личный кабинет, менеджмент клана, статистика, соц.возможности
Подземное (схроны, землянки, комплексы) и надземное (баррикады, дверные блоки и замки) строительство
Модифицирование и тюнинг транспорта
Погодные условия и сезонные явления
Система организации групп и кланов
Животные-хищники в лесах
Создание лаборатории для изготовления лекарств и вакцины
Возможность оставлять записки и вести журнал
Изменение внешности персонажа со временем от стиля игры (шрамы, тату у бандитов, растительность на лице со временем, загрязнение одежды)
Электрификация:
бензиновые генераторы
Газовые приборы
Самодельное оружие: луки и стрелы
Самостоятельная комплектация магазинов и обойм патронами
Базовая радиосвязь для игроков.
Расширение играбельной территории при помощи динамически генерируемого ландшафта
Динамическое изменение окружения в зависимости от действий игроков (следы убийств, ухудшение текстур интерьеров и т.п.)
Приватные сервера со своей базой данных

Взято тут: http://www.dayz.su/forum....0%D0%B5


----------------------------------------------------------------------
Командир Добровольного спасательного отряда 112
 
barkovskiiДата: Среда, 12.12.2012, 16:53 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 12
Статус:
Спасибо за интересную инфу. Пара мыслей по поводу этого
1. Цена финалки для меня большевата, но куплю ее в любом случае, игра очень захватывает. Вот только не понятен один момент - если я альфу куплю, то потом и финалку надо брать ?
2. То что не требуется Арма 2 ОА это плюс, системники понизились, ФПС повысится, да и игра меньше весить будет
3. Кланы - вот что главное тут, надеюсь на хорошую реализацию
4. Базовая радиосвязь так же отличное решение

Вот что может огорчить = динамически генерируемый ландшафт = это чтоли все будет рандомного генерироваться ? Помнится играл в одну игру, там все карты генерировались рандомно, жуть дикая((

Блин, по всем пунктам можно долго говорить, вообщем я в предвкушении чуда)))
 
_TONY_Дата: Среда, 12.12.2012, 17:10 | Сообщение # 3
Заместитель командира отряда 112
Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 36
Статус:
Никто не утверждал конечную цену, это предположения, основанные на обрывках интервью, во всех интервью говорилось "ДО 15 евро"
 
Denis_(RUSSIA)Дата: Среда, 12.12.2012, 17:31 | Сообщение # 4
Командир Отряда 112
Группа: Администратор
Сообщений: 240
Награды: 2
Репутация: 268
Статус:
Тот кто купил Альфу не будет покупать Бету и т.д. всё остальное бесплатно...
Читал, что основная карта будет стабильной, а весь остальной мир за картой генерируемый и на каждом серве видимо свой неповторимый.


----------------------------------------------------------------------
Командир Добровольного спасательного отряда 112
 
Форум » Отряд 112 в DayZ » Новости DayZ » Что будет в отдельной игре DayZ (Взято с DayZ.su)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: