Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Отряд 112 в DayZ » Новости DayZ » Новости с офф.форума и других ресурсов (Подборка от Mephisto с сайта http://dayz.su)
Новости с офф.форума и других ресурсов
Denis_(RUSSIA)Дата: Суббота, 22.09.2012, 10:50 | Сообщение # 1
Командир Отряда 112
Группа: Администратор
Сообщений: 240
Награды: 2
Репутация: 268
Статус:
1- #DayZGame "Оружие будет заклинивать и оно будет сохранять свои свойства даже если игрок выбросит его, а другой игрок потом его подберет."

2- #DayZGame "Разработчики очень хотят сделать верховую езду на лошадях, но точно не в этом году."

3- #DayZGame "Во время разработки функционала групп\кланов будет много боли, ошибок, багов, и вы будете рыдать, а потом вам будет счастье."

4- #DayZGame "Игра стент гораздо, гораздо более трудной после добавления новых элементов выживания типа развитой системы медицины и болезней."

5- #DayZGame "Болезни станут новым, общим, пассивным врагом для всех игроков. Победить его будет легче в слаженной команде с мед.средствами."

6- #DayZGame "В будущем мы планируем включать в игру предметы, локации и арты, которые создадут сами игроки."

7- #DayZGame "Для специализаций игроков, мы обсуждаем идею, как обойтись без прокачки веток скиллов, через новый концепт социального обучения."

8- #DayZGame "Игра вйдет в конце года, в декабре, или нам капец и я (Rocket) сойду с ума. А после релиза нам будет что с вами обсудить wink "

9- #DayZGame "Разрабатывается новый концепт сборки\модификации транспорта. Возможно со скрытой системой повышения навыка в этой области."

10- #DayZGame "Свои скины делать пока нельзя будет, разве что цветные повязки. Но потом главной фишкой игры станет контент, созданный игроками."

11- #DayZGame "Пока рюкзак или просто лут нельзя будет зарыть где-то или сохранить. Доработаем палатки, а потом уже реализуем остальное."

12- #DayZGame "Вы сможете создать уникального персонажа. Например, комбинацией лица и разнообразной одежды, найденной в игре."

13- #DayZGame "Один игрок сможет построить подземную конструкцию, но у него уйдет на это просто немыслимо много времени, в сравнении с группой."

14- #DayZGame "Подземные сооружения будут постоянными объектами без привязки к смерти игрока. Любой сможет их занять, достроить и т.п."

15- #DayZGame "Планируем сильно улучшить анимации игроков, в частности с оружием. Возможно вообще новые анимации для ближнего боя и рукопашки."

16- #DayZGame "В новом движке игры мы уже закрыли хакерам некоторые лазейки. Но сейчас главное не это, а исправление всех главных багов DayZ."

17- #DayZGame "С Arma3 наша игра будет связана так же, как сейчас связана Arma2 с VBS2. Нужное из Arma3 мы всегда сможем позаимствовать."

18- #DayZGame "Рукопашку мы доработаем, хотя бы чтоб не перезаряжать топоры и т.п. Но нелетал и "вырубание" игрока предстоит рассмотреть позже."

19- #DayZGame "Топ лутом в игре останется военный инвентарь. Но вот обращаться с ним и содержать его будет сложнее (батарейки, износ и т.п.)"

20- #DayZGame "Вполне допускаем появление в игре возможности заковать в наручники и надеть на глаза повязку. Но это точно не в начале списка."

21- #DayZGame "Продадим 1-2 миллиона копий после релиза в декабре и тогда уже можно делать новые крутые территории игры. А пока процедурно wink "

22- #DayZGame "Игра будет глубже: больше выживания, исследования мира\инфекции, групповой игры, конструирования и модфикаций, добывания пищи..."

23- #DayZMod "Собаку выпустим для мода, когда доделаем. Если выпущу недоделку - меня утопят в дерьме."

24- #DayZGame "Чернрусь уже сильно похорошела: новые локации, интерьеры, меньше багов, сбалансирован лут типа воды и еды."

25- #DayZMod "Боевая оружейная мехника, особенно та, что сейчас убога или неудобна, будет улучшена в будущем. В частности метание гранат."

26- #DayZGame "Гейм-мастеров мы не планируем вводить. Скорее дадим возможности создавать таких персонажей как доктор Wasteland и Черная Вдова."

27- #DayZGame "Система спауна лута полностью переписывается и изменяется в лучшую сторону."
28- #DayZGame "Зомби не смогу заразить игрока. По сюжету игроки изначально имеют иммунитет. Научная сторона инфекции будет тщательно раскрыта."

29- #DayZGame "Обещанный на rezzed сайт и личный кабинет сделаем только когда альфа версия после релиза заработает как положено."

30- #DayZGame "Возможно в игре будут уведомления о входе игроков на сервер, но скорее в духе WoW и без возможности вредоносного использования."

31- #DayZGame "Мы заставим игроков общаться и взаимодействовать больше, чем стрелять. Наградой будет строительство, здоровье и т.п."

32- #DayZGame "В следующем году мы займемся реализацией симуляции радиосвязи в игре, примерно в виде упрощенной системы ACRE как в Arma2."

33- #DayZGame "Долго и постоянно бегать в игре теперь будет НЕ ОЧЕНЬ полезно для здоровья ;)"

34- #DayZGame "Сервер и персонаж будут привязаны к одному из нескольких уровней сложности. Другой уровень сложности - другой персонаж."

35- #DayZGame "Вид от третьего лица будет, но только на определенном уровне сложности сервера. Эти уровни будут строго закреплены и неизменны."

36- #DayZGame "За долгое выживание в игре не будет искуственных наград или бонусов. Наградой вам будут личный опыт и незабываемые переживания."

37- #DayZGame "Механика респауна зомби полностью переписывается. Бесконечных зомби не будет и локации наконец-то можно будет "зачистить."

38- #DayZGame "Стартовый набор оружия не вернется в игру, но зато можно будет врезать кому-нибудь кулаком."

39- #DayZGame "Серьезно думаем о реализации идеи необходимости "ходить в туалет", чтобы в поселениях было больше заболеваний как в реальности."

40- #DayZGame "Движок получил большой прирост FPS, и это не предел, например если из модели зомби убрать лишние скрытые, бесполезные элементы."

41- #DayZGame "Игра будет распространяться в цифровом виде, вполне реально, что через сервисы вроде Steam. Коробочная версия долго не появится."

42- #DayZGame "Мы очень хотим сделать серверную структуру как в EVE Online, а пока сервера будут хоститься как обычно + несколько официальных."

43- #DayZGame "Навигация по серверам будет проще и понятнее, за счет введения 2-3 определенных уровней сложности и режимов игры."

44- #DayZGame "Человечность (humanity) мы решили передавать через лицо персонажа, и вам придется смывать кровь с рук после лутания трупа."

45- #DayZGame "Я хочу успеть доделать альфа-версию до более менее приемлимого уровня до своего восхожден31- #DayZGame "Мы заставим игроков общаться и взаимодействовать больше, чем стрелять. Наградой будет строительство, здоровье и т.п."

Взято от сюда: http://dayz.su/forum/viewtopic.php?f=7&p=20260#p20260


----------------------------------------------------------------------
Командир Добровольного спасательного отряда 112
 
tq-iceДата: Среда, 03.10.2012, 16:08 | Сообщение # 2
Мл. сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 10
Статус:
здорово, но как это все не скоро (
 
Denis_(RUSSIA)Дата: Четверг, 04.10.2012, 15:06 | Сообщение # 3
Командир Отряда 112
Группа: Администратор
Сообщений: 240
Награды: 2
Репутация: 268
Статус:
Рано или поздно, но я думаю всё будет. Время бежит быстро.......

----------------------------------------------------------------------
Командир Добровольного спасательного отряда 112
 
_TONY_Дата: Понедельник, 29.10.2012, 19:12 | Сообщение # 4
Заместитель командира отряда 112
Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 36
Статус:
Цитаты с твиттера разработчиков :

"Пока точной даты релиза #DayZ нет. Но мы обязаны сделать его в этом году." -Rocket

"Мы будем журналировать ALT+F4 так же как и хакеров. Потом проанализируем, как игрок отлогинился и накажем эксплоитеров если нужно." -Rocket

"Мы наладим участие сообщества в разработке мода. Потом сделаем то же для игры. И тогда сможем взять в игру даже Lingor." -Rocket

"Если все пойдет хорошо после релиза, мы можем попробовать реализовать стрельбу из транспорта в DayZ. В Arma2 был даже такой мод." -Rocket

"Может и надо было делать игру, а не бегать по выставкам. Но Valve, CCP, KSP и Notch очень помогли определиться с концепцией DayZ." -Rocket

"Никаких "если","может быть" и "надеюсь". Альфа-версия DayZ выйдет до конца года." -Rocket

Мы хотим дать возможность найти или извлечь разные детали и запчасти для создания траснпортных средств c разными характеристиками." -Rocket

"Мы рассматриваем одну фичу, при которой в DayZ станет очень полезным совет "Не наступай на какашки." wink -Rocket

@ShiZzgara помимо этого, вас заинтересует так же идея ввести потребность справлять нужду, что будет вызывать эпидемии в людных местах. wink

"Недавно Стефан записывал в моушн-кэпчур студии BI анимацию движений при рвоте. Ваше тело в будущем DayZ станет вам злейшим врагом." -Rocket

"Простудились в DayZ Mod? Тогда попробуйте вылечить малярию, холеру и дезинтерию в будущей отдельной игре DayZ!" -Rocket

"Новая Чернарусь+ намного круче обычной! В первом релизе DayZ она будет представлена полностью, а не частично как обещали. " -Matt Lightfoot

"Нам очень повезло. Ранний билд DayZ протестирует Valve, CCP и Notch и выскажут свои идеи. Они уже дали много ценных советов." -Rocket

Для борьбы с хакерами мы внедрим лог действий. Если нарушение не словит античит, то потом при анализе логов мы его найдем в базе." -Rocket

"Каждый второй пост форума про хакеров, мой Facebook захламлен вопросами о хакерах. Даже моя мама в курсе проблемы хакеров в DayZ!" -Rocket

"Новый движок #DayZ наконец-то принял форму. Куча открытых зданий. Это будет просто фантастика." -Matt Lightfoot

Рокет сообщил, что при новой системе оружия и экипировки не исключено, что хэдшот повредит ПНВ, а выстрел в рюкзак... ну вы поняли.

Никто не отменял стелс и осторожность. Война и выживание - это всегда долго и трудно . Пол часа ползком и найдете все что нужно.

Добавлено (29.10.2012, 19:12)
---------------------------------------------
Примите поздравления. Сегодня выходит патч 1.7.3

Новая система боя в #DayZMod 1.7.3: Выстрел в игрока\рядом включает режим боя на 30 секунд. Выход из игры в режиме боя убивает персонажа.

#DayZMod 1.7.3: Анимация смерти зомби теперь проигрывается мгновенно, без задержек.

#DayZMod 1.7.3: Почти все эксплоиты дюпа пофиксили.

#DayZMod 1.7.3: Улучшенная проверка палаток. Нельзя поставить в здании и на твердом покрытии.

#DayZMod 1.7.3: Новый интерфейс статуса повреждений транспорта. Видно какие детали требуются.

"Без R4Z0R49, поддержки сообщества и хостеров серверов #DayZMod 1.7.3 никогда бы не вышел."-Rocket

@KeronicRU Спокойно, без паники! Только начали процедуру обновления. Сейчас зальют админам серверов, потом постепенно остальным. Терпение!

Дурные новости, кто то скопировал в патч код из Redux, авторы предъявляют претензии. Мод задержан. Рокет закрыл тему, пока идут разборки.

Нет худа без добра! Опубликован репозиторий #DayZMod https://github.com/R4Z0R49/DayZMod Пишем свой DayZ, любой каприз, любые фичи, хватило бы навыка.

 
Denis_(RUSSIA)Дата: Понедельник, 29.10.2012, 21:22 | Сообщение # 5
Командир Отряда 112
Группа: Администратор
Сообщений: 240
Награды: 2
Репутация: 268
Статус:
Если дюп убрали и патч всё таки выйдет то будет довольно таки интересно выживать...

----------------------------------------------------------------------
Командир Добровольного спасательного отряда 112
 
Форум » Отряд 112 в DayZ » Новости DayZ » Новости с офф.форума и других ресурсов (Подборка от Mephisto с сайта http://dayz.su)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: